depth=1&sort_column=menu_order Ford mustang GT | МОЙ МИРОК

Ford mustang GT

Ford mustang GT2005-2010  масштабная   модель автомобиля производства Deagostini  , масштаб 1/43

длина 4775 мм, ширина 1877 мм, высота 1407 мм, вес 1553 кг

4-х местное купе. двигатель 24 клапанный V8 объёмом 4,6 л — 300 л. с. , привод задний, КПП 5-и ступенчатый автомат с возможностью ручного переключения, подвеска пневматическая с электронным управлением.

 

Ford mustang GTВ 2004 году на автосалоне в Детройте Ford Motor Company представила 5-е поколение Mustang GT (кодовое название «S-197»). Специально для этого автомобиля была создана абсолютно новая платформа (D2C). Модель оказалась настолько популярной, что возник огромный спрос, это оказалось полной неожиданностью для компании вынужденной обычно прикладывать огромные усилия для раскрутки модели. Прямым подтверждением популярности стали более 200 тысяч посещений страницы Mustang GT в интернете. В 2005 году Ford Motor Company начала производство автомобилей на заводе Auto Alliance во Флэт-рок, штат Мичиган. Продажи были ошеломляющими : в первый год продали более 150 тысяч автомобилей, это больше чем за всю историю предыдущей модели.

Ford mustang GTMustang GT сильно отличается от предшественников: существенно мощнее, оснащён современными тормозами, электроникой и исполнен из более лёгких материалов. Но самое главное он преисполнен духом Mustang 60-х годов.

В базовой версии предлагается  два двигателя: V6 — 202 л.с. и V8 — 300 л.с. Компания Ford уделило большое внимание двигателю, целью было добиться взрывного темперамента. Для чего был разработан алюминиевый «Modular» V8 объёмом 4,6литра SOHC мощностью 300 л.с. (в два раза больше чем у V8 модели 1964 года). Три клапана на цилиндр, электронная система изменения фаз газораспределения VCT и лёгкий блок позволили получить самый мощный и лёгкий Mustang GT в истории спортивной модели. На каждом двигателе на заводе настраивают испускаемый звук и вибрации согласно предпочтениям клиента.

Ford mustang GTПоведение на дороге нового GT имеет мало общего с предыдущими версиями. Всё это результат снижения веса на 180 кг за счёт применения лёгких металлов и синтетических материалов в шасси, кузове и двигателе. Для улучшения управляемости позаимствовали технические решения конкурентов используемые на автомобилях такого же веса, особенно изучали BMW M3 и седан Lincoln LS и применили идеи шасси для Mustang.

Автомобиль оснащён 5-и ступенчатой автоматической КПП , способной работать как в автоматическом так и в ручном режиме. В этой модели впервые применили электронный блок синхронизации, чтобы автомобиль функционировал как единое целое. Электронный блок управления обеспечивает сбалансированное соотношение между мощностью двигателя и автоматической трансмиссией. Автомобиль подвергали динамическим испытаниям на полигоне и дорогах общего пользования, в результате добились сбалансированной и точной работы подвесок и нашли идеальный баланс между характеристиками машины и комфортом.

Передняя подвеска Макферсон из облегчённой стали в форме перевёрнутой «L» с нижним расположением управляемых рычагов, обеспечили высокую точность управления. Используемая технология позволила добиться меньшего веса чем у алюминиевой подвески.

Ford mustang GTКак ни парадоксально этот современный автомобиль имеет жёсткую заднюю ось. Выбор был сделан после опроса потенциальных клиентов, которые хотели бы иметь этот автомобиль именно с такой подвеской задней оси. Инженеры постарались избавить такую подвеску от недостатков. У подвески конфигурация с тягой Панара , это обеспечивает более жёсткий контроль задней части подвески торсионом закреплённым на переднем верхнем конце дифференциала и качающимися рычагами закреплёнными на конце оси. Параллельно оси установили  ещё одну трубчатую конструкцию Панара, закреплённую с одной стороны на оси, а на другой к шасси. В следствии чего перемещение колёс по вертикали не влияет на стабильность оси по горизонтали. Двойной стабилизатор уменьшает наклоны кузова в поворотах.

Внешность Mustang GT получилась яркой и современной , одновременно узнаваемой , салон сдержанный и элегантный. Через всю переднюю панель проходит цельная алюминиевая полоса в которую интегрированы приборы: два «колодца» тахометр и спидометр. По центру два воздуховода кондиционера. Центральная консоль    со стандартным набором переключателей, таких как: климат-контроль, интегрированная магнитола, розетка и т. д.

В 2005 году на Североамериканском международном автосалоне Mustang занял 2 место по итогам выставки после Crysler 300. Назван автомобилем года в Канаде.

В 2008 году весь модельный ряд изготавливался с применением  материалов полученных из соевых бобов.

В 2009 году появилась новая опция , стеклянная крыша стоимостью 1995 долларов США.

Вы можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.
Источник: incave.ru

Оставить комментарий


Яндекс.Метрика