Масштабная модель 1/43 изготовлена Eaglemoss collection
Двухместный автомобиль с кузовом targa (родстер со съёмной крышей)
Двигатель : V6 — 2419,2 см³ с углом 65° 195 л.с. поперечно расположенный перед задней осью.
Коробка передач механическая пятиступенчатая, привод задний.
Максимальная скорость 245 км/ч, разгон до 100км/ч — 7,4 с
длина 4223 мм , ширина 1702 мм, высота 1143 мм, вес 1100 кг
246 GTS Dino была представлена в 1972 году на автосалоне в Женеве, является модернизацией от 246 GT дебютировавшей в 1969 году, которая в свою очередь является преемником 206GT, двухместное купе 1967 года, которое стало развитием проекта ателье Pininfarina датированным на год раньше. Это необычный стильный родстер как Mersedes-benz 280 SL «Pagoda» или Jaguar e-type. Dino GTS отличался съёмной твёрдой крышей , которая пряталась за сиденьями. Ferrari Dino — модель названная в честь сына Энцо Феррари который скончался в 1956 году в возрасте 24 лет.
Dino 246 GTS — первый родстер Ferrari для дорог общего пользования с двигателем находящимся сзади. Родоначальница новой серии автомобилей. Энцо Феррари неохотно принял перемещение двигателя назад, он всегда говорил: «Нельзя поставить карету перед лошадью». Двигатель перед задней осью является характерной чертой для всех типов Ferrari Dino. Данное расположение мотора подтвердило обоснованность такой установки на дорожных машинах, так же как и на гоночных. А впервые такая конфигурация была использована на болидах «Формулы — 1»
В названии автомобиля цифры 246 означают объём двигателя 2419,2 см³ и 6 цилиндров. Относительно других спорткаров того времени Dino обладал небольшим двигателем V6 с углом развала цилиндров 65° и мощностью 195 л. с. На каждой головке было по два верхнерасположенных распредвала, 2 клапана на цилиндр и тремя карбюраторами Weber 40 DCNF/7. Коробка переключения передач пятиступенчатая механическая с приводом на заднюю ось.
Передняя подвеска независимая, жёсткий задний мост на полуэллиптических рессорах, рулевое управление реечное. Кованные диски крепились на 5 болтов вместо одного барашка в центре.
Кузов выполнялся с учётом распределения веса машины, что типично для гоночных автомобилей Ferrari. Дизайн кузова Targa (родстер со съёмной крышей) разработало ателье Pininfarina, разработавшая более жёсткое шасси и кузов для автомобиля без твёрдой крыши, на что указывает буква S после GT, что означает Spider. От стальных задних крыльев кузов переходил в дугу возвышающуюся сзади, сохраняя обтекаемость крыльев. В верхних секциях дуги расположили воздухозаборник в виде трёх маленьких прямоугольников. Съёмная крыша устанавливалась очень просто и в снятом положении пряталась за сиденьями. Защитная дуга с интегрированным задним стеклом избавляют от завывания воздуха при езде на большой скорости, что присуще для некоторых двухместных спорткаров. У Dino 246 GTS была особенная задняя часть , в дань стилю Ferrari её оснастили четырьмя выхлопными трубами (не типично для автомобиля с 6-ти цилиндровым двигателем), четырьмя круглыми задними фонарями, которые взяли у Daytona. Капот с «жабрами» находится сразу за задним стеклом длиной в половину задка . Вторую половину занимает крышка багажника завершающая линию кузова. Агрессивная передняя часть напоминала линии купе 1967 года.
В современном салоне располагалась функциональная панель приборов из восьми датчиков круглой формы (взятая у гоночных машин) с гладкими хромированными вставками, заменившая традиционную деревянную отделку. Трёхлучевое рулевое колесо было обтянуто кожей. Новинкой были ролевые шторки, которые установили вместо солнцезащитных козырьков. Такие же пробовали устанавливать на 365 GTS/4 Daytona и BB, однако не прижились. Сиденья из перфорированной кожи выдержаны в том же стиле и были обычными для спорткаров того времени. Круто наклоненное лобовое стекло и впечатляющая защитная дуга придавали спортивную внешность, которую усиливал интерьер салона.
246GTS появился на рынке в сложный период в истории автомобильной промышленности. В мире бушевал энергетический кризис , но не смотря на это Dino оказался успешным. С 1970 по 1972 годы производство увеличили в 2 раза . За 1972-1974 годы продали 1200 шт 246GTS . Целью этого автомобиля было повысить продажи в Европе и Америке, представив автомобиль с выдающимися характеристиками и с небольшим двигателем, по цене доступной большему количеству богатых покупателей. В Италии заявленная цена Dino 246 GT была 5,5 миллиона лир, тогда как Alfa Romeo giulia super — 1,5 миллиона лир, А Fiat 124 — 1 миллион лир. ( 1€ примерно равен 1930 лир)