Рубрики
Lexus

Lexus LX 570


Lexus LX 570 left front

Масштабная модель автомобиля Lexus LX 570

Масштаб 1/43  производства Deagostini

Год выпуска 2007-2012

Длина — 4990 мм,   ширина — 1978 мм,   высота — 1865 мм,   масса – 2720 кг

Разгон до 100 км/ч – 7,5 с, максимальная скорость 220 км/ч, расход топлива 16,5 л                              

Двигатель 32-клапанный V8 объёмом 5663 см3, мощность – 388 л.с., крутящий момент 546 Нм

Lexus LX 570 right tilПривод постоянный полный , 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с понижающим рядом

Автомобиль Lexus LX 570 является люксовой версией самого популярного внедорожника  Toyota Land Cruiser 200. Внешние отличия минимальны и заключаются в незначительных эстетических штрихах в передней и задней частях автомобиля, основные отличия находятся в начинке Lexus.

 

Lexus LX 570 leftНа машину устанавливают единственный двигатель – это бензиновый V8 объёмом 5,7 л (что даёт индекс 570 в названии). Алюминиевый блок цилиндров с восемью цилиндрами диаметром 94 мм и ходом поршня 102 мм имеет V-образную форму с углом развала 90о. Блок закрывают две головки с непрямым впрыском и четырьмя клапанами на цилиндр. От Toyota досталась система газораспределения VVT регулирующая время открытия впускных клапанов и высоту, на которую они поднимаются. Система регулирует количество воздуха, попадающего в камеру сгорания и смешивающегося с бензином , для создания оптимальной консистенции горючей смеси. Двигатель установлен продольно в передней части автомобиля.

Lexus LX 570 frontВ паре с двигателем работает шестиступенчатая автоматическая коробка передач с преобразователем крутящего момента. КПП имеет понижающий ряд с соотнощением 2,62 к 1, который включается на консоли кнопкой. Полный привод управляется электронно, в обычных условиях крутящий момент распределяется между осями 50% на 50%. Указанное соотношение  меняется с помощью блока управления в зависимости от дорожного покрытия и сцепления колес с дорогой. Для движения в сложных дорожных условиях присутствует функция блокировки центрального дифференциала.

Lexus LX 570 rightПрочная рама, независимая передняя подвеска, неразрезной задний мост и большие ходы колес  обеспечивают автомобилю первоклассные внедорожные качества. Кроме того система тяги Crawl Control, включаемая кнопкой с консоли, приводит тягу в соответствии с типом поверхности ,по которой движется автомобиль. Благодаря системе помощи на спуске водитель может ограничиться рулевым управлением , двигаясь безопасно не зависимо от типа покрытия дороги.  LX 570 оснащается электронной системой регулировки жёсткости амортизаторов, которые обеспечивают большой комфорт и компенсируют нормальные для автомобиля весом более 2,5 т резкие кивки при разгоне и торможении , а также раскачку в поворотах.

Lexus LX 570 tilАвтомобиль так же получил электронный контроль устойчивости, функцию стабилизации прицепа и адаптивный круиз-контроль, радар которого так же предупреждает о возможности столкновения с впередиидущим автомобилем.

Внешне машина идентична Toyota Land Cruiser 200, длина почти 5 м, ширина около 2 м и высота 1,85 м. В 2012 году Lexus получил решётку радиатора в форме бабочки, новый бампер и несколько более стильные фары. Кроме того новые зеркала со встроенными поворотниками, 20-дюймовые стильные диски и новый дизайн задней части, с новой оптикой со светодиодами, а так же ряд хромированных деталей не устанавливаемых на Land Cruiser.

Lexus LX 570 interierПанель приборов изготовленная по технологии Optitron , обеспечивает отличную читаемость показаний приборов вне зависимости от внешнего освещения. Мощная консоль занимает широкую центральную часть , основной элемент которой – большой экран. Через него управляется навигатор, высококачественная аудиосистема Mark Levinson с 19 колонками и бортовой компьютер. Экран позволяет контролировать работу полного привода.

Lexus LX 570 street frontСалон вмещает в себя до 7 пассажиров, размещающихся на трёх рядах сидений. Центральный ряд является трёхместным, третий состоит из двух сидений складывающихся к боковым стенкам. Межрядного пространства достаточно для ног взрослых пассажиров, из-за ограниченного пространства третий ряд пригоден только для детей. Широкие сидения отделанные высококачественной кожей подчёркивают принадлежность автомобиля к сегменту Люкс.

Lexus LX 570 streetТак же LX оборудуется ксеноновыми фарами ,смарт-картой доступа, кнопкой завода двигателя, 20-дюмовыми дисками, электроприводом багажника, электронной регулировкой передних сидений, продольной электронной регулировкой второго и третьего ряда сидений. Для самых требовательных , подогрев руля и первого, второго ряда сидений, медиацентр с DVD и экранами в передних подголовниках и система видеокамер по кругу, позволяющих видеть всё ,что происходит вокруг автомобиля.

Автомобиль изначально создавался для американского рынка, но продаётся и на других где существует спрос на люксовые внедорожники. Нельзя увидеть его только в западной Европе, где процент продаж бензиновых двигателей практически нулевой.

Видео Тест-драйв

3 ответа к “Lexus LX 570”

Отличная статья!Авто-супер!У меня знакомый в прошлом году купил-катается,не нарадуется.Внешне-солидный автомобиль,внутри-очень вместительный.Внедорожник отличный!

Спасибо за хороший отзыв. Автомобиль действительно замечательный, японцы постарались на славу, вобще кого знаю все хвалят тойоту.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.