Масштабная модель автомобиля Lexus LX 570
Масштаб 1/43 производства Deagostini
Год выпуска 2007-2012
Длина — 4990 мм, ширина — 1978 мм, высота — 1865 мм, масса – 2720 кг
Разгон до 100 км/ч – 7,5 с, максимальная скорость 220 км/ч, расход топлива 16,5 л
Двигатель 32-клапанный V8 объёмом 5663 см3, мощность – 388 л.с., крутящий момент 546 Нм
Привод постоянный полный , 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с понижающим рядом
Автомобиль Lexus LX 570 является люксовой версией самого популярного внедорожника Toyota Land Cruiser 200. Внешние отличия минимальны и заключаются в незначительных эстетических штрихах в передней и задней частях автомобиля, основные отличия находятся в начинке Lexus.
На машину устанавливают единственный двигатель – это бензиновый V8 объёмом 5,7 л (что даёт индекс 570 в названии). Алюминиевый блок цилиндров с восемью цилиндрами диаметром 94 мм и ходом поршня 102 мм имеет V-образную форму с углом развала 90о. Блок закрывают две головки с непрямым впрыском и четырьмя клапанами на цилиндр. От Toyota досталась система газораспределения VVT регулирующая время открытия впускных клапанов и высоту, на которую они поднимаются. Система регулирует количество воздуха, попадающего в камеру сгорания и смешивающегося с бензином , для создания оптимальной консистенции горючей смеси. Двигатель установлен продольно в передней части автомобиля.
В паре с двигателем работает шестиступенчатая автоматическая коробка передач с преобразователем крутящего момента. КПП имеет понижающий ряд с соотнощением 2,62 к 1, который включается на консоли кнопкой. Полный привод управляется электронно, в обычных условиях крутящий момент распределяется между осями 50% на 50%. Указанное соотношение меняется с помощью блока управления в зависимости от дорожного покрытия и сцепления колес с дорогой. Для движения в сложных дорожных условиях присутствует функция блокировки центрального дифференциала.
Прочная рама, независимая передняя подвеска, неразрезной задний мост и большие ходы колес обеспечивают автомобилю первоклассные внедорожные качества. Кроме того система тяги Crawl Control, включаемая кнопкой с консоли, приводит тягу в соответствии с типом поверхности ,по которой движется автомобиль. Благодаря системе помощи на спуске водитель может ограничиться рулевым управлением , двигаясь безопасно не зависимо от типа покрытия дороги. LX 570 оснащается электронной системой регулировки жёсткости амортизаторов, которые обеспечивают большой комфорт и компенсируют нормальные для автомобиля весом более 2,5 т резкие кивки при разгоне и торможении , а также раскачку в поворотах.
Автомобиль так же получил электронный контроль устойчивости, функцию стабилизации прицепа и адаптивный круиз-контроль, радар которого так же предупреждает о возможности столкновения с впередиидущим автомобилем.
Внешне машина идентична Toyota Land Cruiser 200, длина почти 5 м, ширина около 2 м и высота 1,85 м. В 2012 году Lexus получил решётку радиатора в форме бабочки, новый бампер и несколько более стильные фары. Кроме того новые зеркала со встроенными поворотниками, 20-дюймовые стильные диски и новый дизайн задней части, с новой оптикой со светодиодами, а так же ряд хромированных деталей не устанавливаемых на Land Cruiser.
Панель приборов изготовленная по технологии Optitron , обеспечивает отличную читаемость показаний приборов вне зависимости от внешнего освещения. Мощная консоль занимает широкую центральную часть , основной элемент которой – большой экран. Через него управляется навигатор, высококачественная аудиосистема Mark Levinson с 19 колонками и бортовой компьютер. Экран позволяет контролировать работу полного привода.
Салон вмещает в себя до 7 пассажиров, размещающихся на трёх рядах сидений. Центральный ряд является трёхместным, третий состоит из двух сидений складывающихся к боковым стенкам. Межрядного пространства достаточно для ног взрослых пассажиров, из-за ограниченного пространства третий ряд пригоден только для детей. Широкие сидения отделанные высококачественной кожей подчёркивают принадлежность автомобиля к сегменту Люкс.
Так же LX оборудуется ксеноновыми фарами ,смарт-картой доступа, кнопкой завода двигателя, 20-дюмовыми дисками, электроприводом багажника, электронной регулировкой передних сидений, продольной электронной регулировкой второго и третьего ряда сидений. Для самых требовательных , подогрев руля и первого, второго ряда сидений, медиацентр с DVD и экранами в передних подголовниках и система видеокамер по кругу, позволяющих видеть всё ,что происходит вокруг автомобиля.
Автомобиль изначально создавался для американского рынка, но продаётся и на других где существует спрос на люксовые внедорожники. Нельзя увидеть его только в западной Европе, где процент продаж бензиновых двигателей практически нулевой.
3 ответа к “Lexus LX 570”
Хорошая такая статья…
Отличная статья!Авто-супер!У меня знакомый в прошлом году купил-катается,не нарадуется.Внешне-солидный автомобиль,внутри-очень вместительный.Внедорожник отличный!
Спасибо за хороший отзыв. Автомобиль действительно замечательный, японцы постарались на славу, вобще кого знаю все хвалят тойоту.