depth=1&sort_column=menu_order Ferrari 612 Scaglietti | МОЙ МИРОК

Ferrari 612 Scaglietti

Ferrari 612 ScagliettiМасштабная модель автомобиля Ferrari 612 Scaglietti

Масштаб 1/43 производства Eaglemoss collections

Годы выпуска 2004 — 2011 гг

Длина 4902 мм, ширина 1956 мм, высота 1344 мм, масса 1848 кг

Разгон до 100 км/ч — 4,2 с , максимальная скорость 320 км/ч

Ferrari 612 ScagliettiДвигатель 24-х клапанный V12 объёмом 5748 см³, мощность 540 л. с. , крутящий момент 588,4 Нм

Привод на заднюю ось, коробка передач автоматическая секвентальная 6-и ступенчатая с возможностью ручного управления.

 

 

 

Ferrari 612 Scaglietti612 Scaglietti является наследником легендарной 456 GT. В 2004 году компания задумала модернизировать весь модельный ряд . Это первая Ferrari собранная полностью из алюминия, модели присвоили имя в честь легендарного кузовостроительного ателье , где собирали некоторые автомобили марки в эру роскошных автомобилей. Роскошный четырёхместный автомобиль в кузове купе, способный обеспечить четырем пассажирам комфорт в любом путешествии .

Ferrari 612 ScagliettiОгненное сердце автомобиля это 12-и цилиндровый двигатель объёмом 5748 см³ сделанный на базе мотора 575М Maranello . На агрегат установили двойной верхний распределительный вал на каждой головке блока цилиндров, 4 клапана на цилиндр и систему смазки при сухом картере. Мотор раскручивался до максимальных 7600 об/мин, развивая мощность 540 л.с. ,крутящий момент составил 588 Нм уже при 5250 об/мин, что является исключительным показателем для двигателя такого объёма. По сравнению с предидущей моделью мощность возросла на 98 л.с.

Ferrari 612 ScagliettiДанная модель первый автомобиль с кузовом 2+2 на которую впервые внедрили электронную механико-секвентальную 6-и ступенчатую  трансмиссию аналогично устанавливаемую на болиды формулы 1. У водителя есть возможность выбрать между ручным и автоматическим управлением трансмиссии. Нажав на кнопку Auto на центральной консоли , коробка переходила в автоматический режим,Ferrari 612 Scaglietti для возврата к ручному следовало воспользоваться подрулевым переключателем.Ferrari 612 Scaglietti В добавок к этому установили электронный контроль устойчивости, автоматически настраиваемый в соответствии с требованиями спортивного вождения. Данная система была новинкой и до этого автомобиля не устанавливалась.

Ferrari 612 ScagliettiОблегчённая подвеска из алюминия улучшила управление автомобиля, а самовентилируемые  перфорированные тормозные диски (345 мм- передние , 330 мм-задние) с четырьмя небольшими поршнями на каждом суппорте и ABS последнего поколения сократили тормозной путь. Инженеры компании добились отличного распределения веса (54% -задняя ось, 46% — передняя) , благодоря этому автомобиль стал управляться легче. Двигатель за передней осью способствовал улучшению характеристик в поворотах.

Ferrari 612 ScagliettiКузов нового автомобиля создавали специалисты ателье Pininfarina. Минимум выступающих частей обеспечили просторный салон, насколько это было возможно, без ущерба для динамических характеристик. В передние крылья врезали фары повторяющие обводы крыла и переда. По краям бампера интегрировали воздухозаборники для тормозов, прямо под ними два небольших спойлера усиливающих прижимную силу передней оси. Бока автомобиля сделали вогнутыми, глубина выемки увеличивалась и одновременно сужалась к краю двери. Стойки лобового стекла сделали элегантно тонкими. Кузов получился с гладкими и плавными обводами, в заднюю стойку врезали лючок топливного бака. Задняя усечённая часть с замаскированным спойлером на крышке багажника достались от первой модели, а круглые фонари — от второй. Снизу смотрели 4 выхлопные трубы. Внешность обновили с умом, за счёт улучшения аэродинамики и размещения механических компонентов добились безупречного баланса, что положительно сказалось на управлении автомобиля.

Ferrari 612 ScagliettiСалон красовался новым дизайном. Сиденья с электрической регулировкой, обшивка дверей и панель обтянуты кожей с алюминиевыми вставками. На панель приборов установили аналоговые спидометр и тахометр, а так же 5-и дюймовый дисплей на котором отображалась информация бортового компьютера и показания о состоянии жидкостей автомобиля, такие как давление масла. температура охлаждающей жидкости , уровень топлива.Ferrari 612 Scaglietti В салоне установлено 4 индивидуальных сидения с трёхточечными ремнями. Задние сидения на 70 мм выше чем в 456 GT и получили фигурный рельеф. Наклон спинок увеличили на 12°, что повысило уровень комфорта.Ferrari 612 Scaglietti Объём багажника 240 л , специально для автомобиля фирма Schedoni изготовила чемоданы которые клиенты могли заказать как опцию.

612 Scaglietti — полноценный роскошный четырёхместный автомобиль, способный обеспечить комфортное путешествие , в том числе и долгое. Стоит обратить внимание на сидения , сзади уровень комфорта такой же как и у сидящих спереди. Так же это первая Ferrari, собранная из алюминия и получившаяся очень красивой. Части кузова монтировали разными способами, сварка в инертных газах, точечная сварка, самопробивные заклепки. Вес корпуса стал легче на 40% , а жёсткость возросла на 60% ,по сравнению со стальным кузовом. Так же из новшеств появились ксеноновые фары с датчиками света, датчики дождя и звуковая система Bose. Pininfarina создала новаторскую машину с комфортным салоном, футуристическим дизайном и характерной стилистикой.

Автомобиль разрабатывался в первую очередь для американского рынка, где и нашёл себе не мало именитых хозяев. В частности на выставке в 2004 году репортёры сняли известного американского актера Денни Де Вито сидящим в салоне Scaglietti Ferrari 612 Scaglietti.Денни Де Вито  , в последствии он приобрёл себе этот суперкар.

Вы можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.

Оставить комментарий


Яндекс.Метрика