depth=1&sort_column=menu_order Ferrari Dino 246 GTS | МОЙ МИРОК

Ferrari Dino 246 GTS

Ferrari Dino 246 GTSГоды производства    1972-1974

Масштабная модель 1/43 изготовлена Eaglemoss collection

Двухместный автомобиль с кузовом targa (родстер со съёмной крышей)

Двигатель : V6 — 2419,2 см³ с углом 65° 195 л.с. поперечно расположенный перед задней осью.

Коробка передач механическая пятиступенчатая, привод задний.

 

Ferrari Dino 246 GTSМаксимальная скорость 245 км/ч, разгон до 100км/ч — 7,4 с

длина 4223 мм , ширина 1702 мм, высота 1143 мм, вес 1100 кг

246 GTS Dino была представлена в 1972 году на автосалоне в Женеве, является модернизацией от 246 GT дебютировавшей в 1969 году, которая в свою очередь является преемником 206GT, двухместное купе 1967 года, которое стало развитием проекта ателье Pininfarina датированным на год раньше. Это необычный стильный родстер как Mersedes-benz 280 SL «Pagoda» или Jaguar e-type. Dino GTS отличался съёмной твёрдой крышей , которая пряталась за сиденьями. Ferrari Dino — модель названная в честь сына Энцо Феррари который скончался в 1956 году в возрасте 24 лет.

Ferrari Dino 246 GTSDino 246 GTS — первый родстер Ferrari для дорог общего пользования с двигателем находящимся сзади. Родоначальница новой серии автомобилей. Энцо Феррари неохотно принял перемещение двигателя назад, он всегда говорил: «Нельзя поставить карету перед лошадью». Двигатель перед задней осью является характерной чертой для всех типов Ferrari Dino. Данное расположение мотора подтвердило обоснованность такой установки на дорожных машинах, так же как и на гоночных. А впервые такая конфигурация была использована на болидах «Формулы — 1»

Ferrari Dino 246 GTSВ названии автомобиля цифры 246 означают объём двигателя 2419,2 см³ и 6 цилиндров. Относительно других спорткаров того времени Dino обладал небольшим двигателем V6 с углом развала цилиндров 65° и мощностью 195 л. с. На каждой головке было по два верхнерасположенных распредвала, 2 клапана на цилиндр и тремя карбюраторами Weber 40 DCNF/7. Коробка переключения передач пятиступенчатая механическая с приводом на заднюю ось.

Передняя подвеска независимая, жёсткий задний мост на полуэллиптических рессорах, рулевое управление реечное. Кованные диски крепились на 5 болтов вместо одного барашка в центре.

Ferrari Dino 246 GTSКузов выполнялся с учётом распределения веса машины, что типично для гоночных автомобилей Ferrari. Дизайн кузова Targa (родстер со съёмной крышей) разработало ателье Pininfarina, разработавшая более жёсткое шасси и кузов для автомобиля без твёрдой крыши, на что указывает буква S после GT, что означает Spider. От стальных задних крыльев кузов переходил в дугу возвышающуюся сзади, сохраняя обтекаемость крыльев. В верхних секциях дуги расположили воздухозаборник в виде трёх маленьких прямоугольников. Съёмная крыша устанавливалась очень просто и в снятом положении пряталась за сиденьями. Защитная дуга с интегрированным задним стеклом  избавляют от завывания воздуха при езде на большой скорости, что присуще для некоторых двухместных спорткаров. У Dino 246 GTS  была особенная задняя часть , в дань стилю Ferrari её оснастили четырьмя выхлопными трубами (не типично для автомобиля с 6-ти цилиндровым двигателем), четырьмя круглыми задними фонарями, которые взяли у Daytona.  Капот с «жабрами» находится сразу за задним стеклом длиной в половину задка . Вторую половину занимает крышка багажника завершающая линию кузова. Агрессивная передняя часть напоминала линии купе 1967 года.

Ferrari Dino 246 GTSВ современном салоне располагалась функциональная панель приборов из восьми датчиков круглой формы (взятая у гоночных машин) с гладкими хромированными вставками, заменившая традиционную деревянную отделку. Трёхлучевое рулевое колесо было обтянуто кожей. Новинкой были ролевые шторки, которые установили вместо солнцезащитных козырьков. Такие же пробовали устанавливать на 365 GTS/4 Daytona и BB, однако не прижились. Сиденья из перфорированной кожи выдержаны в том же стиле  и были обычными для спорткаров того времени. Круто наклоненное лобовое стекло и впечатляющая защитная дуга придавали спортивную внешность, которую усиливал интерьер салона.

246GTS появился на рынке в сложный период в истории автомобильной промышленности. В мире бушевал энергетический кризис , но не смотря на это Dino оказался успешным. С 1970 по 1972 годы производство увеличили в 2 раза . За 1972-1974 годы продали 1200 шт 246GTS . Целью этого автомобиля было повысить продажи в Европе и Америке, представив автомобиль с выдающимися характеристиками и с небольшим двигателем, по цене доступной большему количеству богатых покупателей. В Италии заявленная цена Dino 246 GT была 5,5 миллиона лир, тогда как Alfa Romeo giulia super — 1,5 миллиона лир, А Fiat 124 — 1 миллион лир. ( 1€ примерно равен 1930 лир)

Видео Тест-драйв

Вы можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.

Оставить комментарий


Яндекс.Метрика