depth=1&sort_column=menu_order Lamborghini P400SV Miura | МОЙ МИРОК

Lamborghini P400SV Miura

Lamborghini P400SV Miura

Годы выпуска: 1971-1973г

Двигатель: 24-клапанный V12 c углом развала 60° 3939 см³ 388 л.с.

Макс. скорость: 288 км/ч

Разгон с 0-100км/ч   4,8 с

Привод задний , КПП 5       Длина 4390мм ,ширина 1780мм, высота 1050мм, вес 1245 кг

Масштабная модель производства Deagostini, масштаб 1/43

Lamborghini P400SV Miura

Впервые Miura был представлен в 1965 году на автосалоне в Турине. Тогда компания продемонстрировала только шасси, абсолютно новый кузов с V-образным 12-цилиндровым двигателем с задним среднемоторным расположением. Колёса и передний радиатор были установлены буквально перед выставкой. Даже в таком виде автомобиль вызвал большой ажиотажсреди посетителей и прессы, которая в своих рецензиях впервые употребило термин — суперкар именно к этому автомобилю.


 

Lamborghini P400SV Miura

Изначально Феручио Ламборгини относился скептически к этой разработке, отдавая предпочтение развитию 350GT и 400GT, но ошеломляющий фурор на выставке способствовал продолжению жизни проекта. В итоге Miura принесла известность и признание компании Lamborghini и стала эталоном для компании и её конкурентов.

 

Lamborghini P400SV Miura

Дизайн кузова был разработан на студии Нуччо Бертоне, восходящей звездой Марчелло Гандини. Шасси и двигатель  создали Джанпаоло Даллара и Джотто Биззарини. Полноценный автомобиль представили публике в 1966 году на автосалоне в Женеве. Через год автомобиль начали выпускать под именем Miura P400 ( Имя дано в честь Дона Эдуардо Миура , заводчика бойцовых быков отличавшихся буйным нравом и свирепым характером ) «Р» — указывает  на расположение двигателя ( сзади посередине ), 400 — объём ( 4000 см³ — 350 л. с.). Позже появились версии :

Lamborghini P400SV Miura

«S» ( от spinto — усиленный ) 1968 — 1971 отличавшиеся — электростеклоподъёмниками, хромированной окантовкой вокруг окон, обновлённой приборной панелью, двигателем мощнее на 20 л. с., стальной крышей и переработанной задней подвеской. Всего собралии 338 экземпляра этой версии.

«SV» ( от Sprint Velose ) 1971 — 1973  отличавшейся — самоблокирующимся дифференциалом, КПП с собственной системой смазки, что позволило увеличить ресурс двигателя. Было собрано 150 автомобилей.

Lamborghini P400SV Miura«ZN-50» или Spyder был изготовлен по заказу компании ILZRO ( международная организация занимавшаяся исследованиями свинца и цинка ) отличительной чертой этого автомобиля было отсутствие крыши и ряд эстетических элементов выполненных в стиле оцинковки.

«Jota» — 1970 гоночное исполнение версии SV ,к созданию которой приложил руку Боб Уоллос инженер и гонщик- испытатель компании . В автомобиле использовались облегчённые материалы из аэрокосмической отрасли, изменённый обвес для увеличения прижимной силы, улучшенная механика, колеса и подвеска. Вместо убирающихся фар установили обычные, интегрированные в кузов. мощность двигателя довели до440 л. с. Было только 5 пробных экземпляра.

Miura стал серийным автомобилем с необычными техническими характеристиками для того времени. Бертоне и Гандини создали уникальный автомобиль, в передней части находились воздухозаборники для охлаждения радиатора, а в задней для обеспечения работы карбюраторов. Необычным и интересным элементом стали фары. Лежащие заподлицо с капотом и поворачивались в рабочее положение только при включении освещения.

Шасси придуманное Джанпаоло Даллара было революционным и разделило спортивные автомобили конца 60-х на то что было создано «до» и «после» Miura. Итальянский дизайнер спроектировал монокок из алюминия, облегчённого стаьного листа и распорок из того же материала, что обеспечило высокую жесткость на скручивание и лёгкость. В шасси было продумано место для проводки и соединений между двигателем и радиатором стоящим впереди. Это придало особые линии обвесу из алюминия и плексигласа которые подчеркнул своим дизайном Гандини.

Джотто Биззарини  решил установить обычный для спорткаров того времени двигатель V12 , придумав новое решение по устройству и установке. Самым противоречивым решением была система смазки для двигателя и КПП имевшая общий маслянный картер. Это облегчало агрегаты, но возникал риск попадания продуктов износа КПП в двигатель ,что уменьшало его ресурс. Применение технических решений как 4 распредвала на головках и четыре тройных карбюратора Weber  собранных в единый блок, в купе с пятиступенчатой КПП отлитой вместе с блоком двигателя, сухое однодисковое сцепление соединённое с трансмиссией с самоблокирующимся дифференциалом ZF , дали 350 л. с. при 7000 об/мин.

За отладку элементов отвечал инжинер Боб Уоллес, который проводил аэродинамические испытания на полигоне и на дорогах общего пользования. Этот автомобиль не был в аэродинамической трубе так как это было не по карману производителю. Уоллес утвердил 15» легкосплавные диски Atesia , которые в версии SV заменили на кремниевые Campagnolo , обутые в Pirelli Cinturato.

Lamborghini удалось разработать концепцию спортивного, люксового и удобного автомобиля. Дизайну салона было уделено особое внимание. Отделка велась из кожи и предлагалась в различном цвете в соответствии с цветом кузова и гармонией с сиденьями, консолью, обшивкой и центральным потолочным туннелем. За трёхспицевым рулём , расположились тахометр и спидометр. На центральной консоли установили циферблаты меньшего диаметра; давление масла, температура воды и уровень топлива.

С 1966 по 1969 собрали 275 автомобилей, что было успехом с учётом  высокой цены — 20000USD

Видео Тест-драйв

Вы можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.

Комментариев к записи: 1

  1. форум о поисковой оптимизации сайтов SEO Форум

Оставить комментарий


Яндекс.Метрика